Третий пересадочный контур в Москве переходит в завершающуюся стадию строительства первой очереди. Информация об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра станции «Шелепиха», на которой уже проходят отделочные работы.
По словам Собянина, второе кольцо в Москве – это самая большая стройка для столицы. Сложно представить, но ТПК – это шестьдесят километров дороги под действующим мегаполисом.
На сегодняшний день завершен первый этап строительства — 10 км от «Делового центра» до «Петровского парка» в Москве почти завершен, отмечает Собянин.
Напомним, что ТПК позволит соединить района радиальной линии, которые находятся в средней части столицы.
Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время ведутся работы по укладке монолит¬ного железобетона и разводке инженерных коммуникаций. Начались архитектурно-отделочные работы.
Проходка тоннелей от станции «Шелепиха» в сторону станции «Деловой центр» выполнена на 57%. Пройдено 854 м из 1357 м правого тоннеля и 791 м из 1546 м левого тоннеля.
Проходка тоннелей между станциями «Шелепиха» и «Хорошевская» завершена.
Станция «Шелепиха» обеспечит пассажирам комфортный доступ к существующим и перспективным жилым и деловым комплексам, расположенным в районе Большого СИТИ (Шелепихинская набережная, Магистральные улицы).
Кроме того, «Шелепиха» войдет в состав одноименного ТПУ, обеспечивающего пересадку между двумя кольцами метро – Третьим пересадочным контуром и Московским Центральным кольцом. Станции ТПК и МЦК будут связаны подземным пешеходным переходом.
Также в рамках ТПУ «Шелепиха» будет организована комфортная пересадка пассажиров на маршруты наземного общественного транспорта и парковка машин. Проектом предусмотрено строитель¬ство подъездных дорог, заездных карманов и перронов посадки/высадки.
Для перехода пешеходов через Шмитовский проезд временно будет использован недействующий железнодорожный путепровод. Впоследствии его планируется реконструировать в автомобильный, увязав с прилегающей улично-дорожной сетью.
Будет улучшена и пешеходная связь ТПУ «Шелепиха» с распложенной поблизости платформой «Тестовская» Белорусского направления МЖД.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство, ТПК, транспорт