Новости

Собянин: Фестиваль «Рыбная неделя» посетили 6 млн чел

24/05/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе подписания меморандума

Более 6 млн жителей смогли попробовать рыбную продукцию от отечественных производителей в ходе проведения в Москве фестиваля «Рыбная неделя». Как уточнил мэр Москвы Сергей Собянин, в программе мероприятия удалось уместить и развлекательную программу и полезное: торговлю отечественной рыбой из самых разных регионов страны.
Собянин также рассказал журналистам о намерении поставок в столицу рыбной продукции от известных производителей и поставщиков из таких регионов как Дальний Восток, Калининград, Крым. Также с московскими сетевыми торговыми компаниями был подписан соответствующий меморандум.
Отметим, что на фестивале побывало более 6 млн человек. Собянин подчеркнул, что приятно заканчивать фестиваль в Москве не только праздничной программой, но и расширением торговой сферы.

Подписанты объявили о своей заинтересо­ванности в развитии коммер­­ческого сотрудничества в области поставок продукции рыбной промыш­ленности в торговую сеть Москвы. В течение 3 месяцев предполагается заключение основных договоров на поставку продукции.

Гастрономический фестиваль «Рыбная неделя» проходил с 13 по 22 мая на семи площадках, которые посвятили российским портам. Свои товары привезли на фестиваль более 40 компаний из Мурманской, Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма, а также с Дальнего Востока.

Впервые фестиваль «Рыбная неделя» прошел весной 2015 г. Тогда на его площадках побывали более 5 миллионов человек, а спрос на рыбу в торговых сетях вырос в среднем на 20–30%.

Основная цель этого совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству – продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Благодаря проведению фестиваля значительно вырос спрос на российскую рыбу в столичных магазинах. В некоторых торговых сетях товарооборот рыбного ассортимента увеличился почти на 80%. Дополнительные рыбные павильоны заработали на рынках и ярмарках.

Основная концепция культурной программы «Рыбной недели» получила название «Морские гастролеры». По легенде, в порты фестиваля ежедневно заходили корабли с заморскими артистами (москов­скими коллективами в стилизованных или исторических костюмах). Они исполняли танцы и пели песни стран Латинской Америки, Европы и Азии.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора