Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили жители Москвы через портал "Наш город"
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили жители Москвы через портал «Наш город»

Успешные интернет-проекты обсуждались на заседании президиума правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что благодаря недавно открывшемуся порталу «Наш город» было решено более 1 млн проблем и ситуаций.
Напомним, что портал «Наш город» запустился в 2011 году. На главной странице можно выбрать категорию проблемы и заявить о ней. Чаще всего пользователи прикрепляют фотографии, чтобы конечный результат можно было сравнить. После решения проблемы управляющая организация прилагает отчет, а житель подтверждает исправление ситуации.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал Сергей Собянин. В центр госуслуг «Мои документы» ежедневно обращаются около семидесяти тысяч человек. Процесс оформления государственных услуг стал не только быстрее, но и комфортнее для жителей Москвы, отметил Собянин.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. За 2015 г. – более 21 млн. визитов. Таким образом, центры «Мои документы» стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г.
Среднее время ожидания в очереди составляет 3 минуты. В случае если время ожидания превышает нормативные 15 минут, посетителю предлагается бесплатный кофе. Сегодня лишь 1 из 2000 (!) посетителей ожидает получения услуги у универсальных специалистов более 15 минут. В целом же (с учётом остальных служб, размещённых в центрах), с необходимостью ждать более 15 минут сталкивается 1 из 177 посетителей.

 

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора