«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим Транспортным кольцом. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км. Значительная часть всех этих объектов — это эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Три этапа уже построено. Это часть ул. Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, ул. Большая Академическая. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из таких объектов — это соединение ул. Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, ул. Генерала Дорохова. По сути дела это дублер Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с ул. Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД», — сказал Собянин
Протяженность Северо-Западной хорды составит порядко 30 км. Трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Также как отмечает мэр Москвы Сергей Собянин, большая часть всех строящихся объектов на будущей хорде – это сложнейшие инженерно-технические сооружения. Строительство основных работ планируют закончить в этом году, подытожил сергей Собянин.
Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 г. Северо-Западная хорда свяжет территории Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы в срединной и периферийных зонах города и пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.
Отметим, что на сегодняшний день завершено создание 3 участков Северо-Западной хорды:
— реконструкция Большой Академической улицы от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля;
— реконструкция Вяземской и Витебской улиц, Сколковского шоссе и участка от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы;
— реконструкция Алабяно-Балтийского тоннеля.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: дороги, Москва, Мэр Москвы, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство