Новости

Собянин: Строительство станции «Раменки» будет завершено в 2016 году

29/02/2016
Собянин: Станция "Раменки" готова примерно на 70%
Собянин: Станция «Раменки» готова примерно на 70%

В конце этого года жители Москвы смогут передвигаться в подземке по участку Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до станции «Раменки». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего выезда на строящуюся станцию.

Отстраивать участок «Парк победы» — «Раменки» начали еще три года назад, протяженность составляет 7, 25 км. В настоящее время станция «Раменки» выполнена на 72% — рассказал Сергей Собянин.

«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — отметил мэр.

Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции,  и  выходами  через  проектируемые  подземные  пешеходные переходы  на  обе  стороны  Мичуринского  проспекта  к  остановочным  пунктам наземного пассажирского транспорта, а  также к жилой и общественной застройке  района  Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.

Как подчеркнул мэр Москвы,  направление Солнцево-Переделкино является самым большим радиусом Московского метрополитена. Также Сергей Собянин отметил, что новая станция позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

— улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;

— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;

— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;

— на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг.:

 

Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.

 

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора