В конце этого года жители Москвы смогут передвигаться в подземке по участку Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до станции «Раменки». Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего выезда на строящуюся станцию.
Отстраивать участок «Парк победы» — «Раменки» начали еще три года назад, протяженность составляет 7, 25 км. В настоящее время станция «Раменки» выполнена на 72% — рассказал Сергей Собянин.
«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — отметил мэр.
Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции, и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского проспекта к остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта, а также к жилой и общественной застройке района Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.
Оба вестибюля станции связаны с платформой эскалаторами и лифтами.
Как подчеркнул мэр Москвы, направление Солнцево-Переделкино является самым большим радиусом Московского метрополитена. Также Сергей Собянин отметил, что новая станция позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей
Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:
— улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;
— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;
— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;
— на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».
Итоги реализации Программы строительства Московского метрополитена в 2011-2015 гг.:
Строительство участка «Парк Победы» – «Раменки» началось в 2012 г. Протяженность – 7,25 км с 3 станциями: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки». Станция «Раменки» – мелкого заложения, располагается под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, строительство