Тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц, открыт, — сообщает агентство новостей «Москва». По информации агентства, на открытии присутствовал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Работы, которые в свое время вызывали достаточно много споров и дискуссий, закончены», — отметил Сергей Собянин. Как заметил мэр, улица Большая Академическая стала гораздо удобнее не только для автомобилистов – здесь появились новые полосы для движения автотранспорта, но и для пешеходов – речь идёт о строительстве подземных пешеходных переходов.
Как добавил Сергея Собянин, на Большой Академической остались только работы благоустройству. Однако, их проведение неподвижно в зимний сезон в Москве.
Отметим, что эта часть работ входит в план по строительству Серево-Западной хорды, которая является новой скоростной магистралью и проложит свой путь через северные и западные районы Москвы.
Напомним, реконструкция Большой Академической улицы от улицы Приорова до Дмитровского шоссе, а также строительство развязки на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом были начаты в 2012 годы. На сегодняшний день основной ход Большой Академической улицы был расширен с 4 до 6 полос (с 2 до 3 полос в каждом направлении), что соизмеримо с числом полос в Алабяно-Балтийском тоннеле, который станет продолжением улицы в западном направлении, построены боковые и местные проезды вдоль Большой Академической улицы и Дмитровского шоссе, проведена реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Кроме того, проведена реконструкция 3-го Нижнелихоборского проезда, построен и открыт в 2013 году Дмитровский тоннель на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, а также построен тоннель на пересечении Большой Академической и Михалковской улиц.
Для удобства пешеходов проведена реконструкция 1 и строительство 4 подземных переходов с устройством пандусов для колясок.
В общей сложности было построено или реконструировано более 9 км дорог, в том числе более 1 км в 2 тоннелях (Михалковском и Дмитровском).
Михалковский тоннель построен по основному ходу Большой Академической улицы на пересечении с Михалковской улицей (улица Прянишникова). Длина тоннеля – 442 метров. Движение трамвая по Михалковской улице – улице Прянишникова будет осуществляться по перекрытой части тоннеля.
Для обеспечения комфортного поворота транспортных средств предусмотрены боковые проезды и разворотные съезды.
Метки: Москва, реконструкция, Северо-Западная хорда, Сергей Собянин, строительство