Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал строительство новых станций Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. По его словам, движение здесь откроют в 2017 году. Такое заявление Сергей Собянин сделал на месте, посетил с инспекцией Бутырский район Москвы, где сейчас идут работы по строительству новых станций метрополитена.
Отметим, что работы на глубине 60 метров здесь была начаты в 2011 году.
«Вся эта ветка протяженностью 13,5 километров будет в 2017 году закончена», — заявил Сергей Собянин.
Ожидается, что запуск данного участка позволит разгрузить северный участок Серпуховской линии метро и улучшить трафик по Дмитровскому шоссе. Кроме того, для более чем 450 тысяч человек местных жителей добираться до метро станет проще в виду непосредственной близости новой станции от их дома.
Отметим, что за последние пять лет в Москве построено 31 километров новых линий метро, 15 новых станций и один дополнительный вестибюль.
В 2017 году ожидается запуск движения по новому участку Люблинско-Дмитровской ветки столичного метро. Планы озвучил сегодня сам мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший строящуюся станцию данного участка под названием «Фонвизинская».
«В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской»», — заявил Сергей Собянин. По словам мэр Москвы Сергея Собянина, вторым этапом строительства станет строительство ветки от «Петровско-Разумоской» до «Селигерской».
Отметим, станция «Фонвизинская» начали строить в Бутырском районе Москвы в 2011 году. Строительство ведётся закрытым способом. Сейчас работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции уже завершены, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
Ожидается, что в часы пик загрузка станции составит около семи тысяч человек – это позволит значительно разгрузить соседние станции Серпухово-Тимирязевской ветки метро.
Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. Проходка тоннелей выполняется горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная» (проходка полностью завершена), с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от ст. «Окружная» до ст. «Селигерская». Остается пройти небольшой участок за ст. «Селигерская», предназначенный для оборота поездов. Станция «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. Станция запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с 2 подземными вестибюлями – северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова, юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.
Станция «Фонвизинская» глубокого заложения, строительство ведется закрытым способом. В настоящее время завершены работы по проходке перегонных и наклонных тоннелей станции, проводится гидроизоляция, устройство внутренних конструкций станционного комплекса и верхнего строения пути.
Открытие северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино с общим населением свыше 450 тысяч человек, сократить дальность подвоза к метрополитену жителей районов Дмитровский и Северный, разгрузить северный участок Серпуховской линии метро, снизить интенсивность движения автомобильного транспорта по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций метрополитена.
Метки: Москва, Сергей Собянин, строительство