Новости

День открытых дверей прошел в центре госуслуг района Орехово-Борисово Южное

30/08/2015
Молодежная палата обходит территорию центра
Молодежная палата обходит территорию центра

29 августа прошел День открытых дверей во всех столичных МФЦ. В этот день центр госуслуг в районе Орехово-Борисово Южное посетили члены молодежной палаты. Об этом в интервью нашему корреспонденту рассказал начинающий парламентарий Сергей Селиванов.

— В этом году центры «Мои документы» отмечают 4 года с момента своего образования. Как Вас встретили в день рождения МФЦ его сотрудники?

Сергей Селиванов (С. С.): На входе нас ждала приятная и внимательная женщина – советник директора, специалист по связям с общественностью. Она познакомила нас с сотрудниками центра и его директором Василием Романовым. После он ответил на все волнующие жителей вопросы, касающиеся работы МФЦ. Также директор показал нам все отделы учреждения: Федеральная миграционная служба, Пенсионный фонд, Федеральная служба судебных приставов, Фонд обязательного медицинского страхования и другие. Теперь жителям не нужно бегать по всему городу для сбора необходимых документов – все можно сделать в одном уютном месте, оборудованном на высшем современном уровне. Данная оптимизация позволяет принимать в день более 1200 человек.

— Обратили ли внимание на изменения не только внутри, но и возле центра госуслуг?

С. С.: На территории возле центра Государственных услуг «Мои Документы» проведен колоссальный объем работ по благоустройству. Раньше здесь все было захламлено, и царил беспорядок, как правило, характерный окраинам столицы. На сегодняшний день центр похож на небольшой оазис посреди шумного мегаполиса: вокруг невероятное количество зеленых насаждений, лавок и проложенных асфальтированных тропинок, благодаря которым, можно добраться до МФЦ со всех сторон района.

— На что еще обратили внимание во время посещения центра госуслуг?

С. С.: Внутри учреждения тоже произошли изменения. Там были установлены: фото-будка, специально отведенные компьютерные места, где можно воспользоваться услугами портала «Активный Гражданин» и заполнить бланки заявлений. Также центр оборудовали электронной системой управления очередью, которая позволяет сократить время ожидания. А еще здесь работают специалисты, которые всегда помогут людям воспользоваться доступными средствами ускоренного обслуживания.

— Воспользовался ли кто-то из вас услугами центра в этот день?

С. С.: Да, один из членов нашей молодежной палаты Алексей Юдаев, воспользовался случаем и подал документы на продление социальных выплат. Он был доволен быстрым и качественным обслуживанием.

— В МФЦ часто приходят молодые семьи. Предусмотрен ли уголок для детей?

С. С.: Около входа организована небольшая библиотека. Там было очень много детей и взрослых. Как раз в тот момент, когда мы пришли, литературоведы с гостями обсуждали детскую книгу Эриха Кестнера «Очень голодная гусеница». Думаю, что и в обычные дни маленьким жителям будет, чем там заняться.

— Рассказывали ли вам о новых проектах МФЦ?

С. С.: Василий Юрьевич рассказал нам о новой электронной карте, над которой сейчас ведется усиленная работа. Она позволяет упростить ее обладателю доступ к государственным и муниципальным услугам. Также разрабатывается функциональность следующих приложений: транспортного, школьного, студенческого билета и карты скидок. Устройство будет иметь возможность «предзаполнения» данных человека в соответствующих интерактивных формах информационных систем. Например, при приеме заявителя в медицинских учреждениях или органах социальной защиты населения. При этом по желанию гражданина устанавливается электронная подпись, воспользоваться которой можно на сайте Федеральной налоговой службы в Личном кабинете налогоплательщика (для физических лиц). Кстати, директор МФЦ предложил нам поучаствовать в программе мэра Сергея Собянина – «Наш город», направленной на благоустройство столицы.
Лилия Кошелева

Метки:

Выбор редактора