Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015
Сергей Собянин открыл новый центр государственных услуг в Москве
Сергей Собянин открыл новый центр государственных услуг в Москве

Сергей Собянин открыл ещё один центр государственных услуг в Москве. Этот центр находится в районе Северное Бутово на территории одного из торговых комплексов. По имеющейся информации здесь могут принять ежедневно одну тысячу посетителей, в том числе инвалидов. Специально для маломобильных граждан в центре госуслуг района Северное Бутово оборудовали два лифта и расширили входную группу в помещении.
Сергей Собянин ещё раз подчеркнул, что в Москве центры госуслуг отвечают самым современных требованиям комфорта. Согласно исследованию компании «ПрайсвотерхаусКуперс», столица входит в тройку лидеров в мире по МФЦ. «Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- упомянул о результатах исследования в своей поздравительной речи мэр Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, в московских центрах госуслуг реализован максимально комфортный для граждан стандарт обслуживания. Среднее время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут. Как показало проведенное недавно исследование консалтинговой компании «PwC» – это лучший результат среди городов мира, где имеются подобные центры обслуживания граждан в режиме «одного окна». И нигде в мире центры госуслуг не работают так, как в Москве – 7 дней в неделю, с 8 до 20 часов.
Сергей Собянин отметил, что возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг – далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.
Например, именно московские центры госуслуг лидируют по показателю «диалог с гражданами». В частности, только в Москве одновременно используются такие формы обратной связи как телефонная горячая линия, формы обратной связи на сайтах, электронная почта, пульты оценки в залах обслуживания, социальные сети, мобильные приложения, социологические опросы/краудсорсинг. Кроме того, в Москве в данных центрах добились максимальной доступности центров госуслуг по сравнению с другими городами мира.
Сегодня в Москве работают 110 центров государственных услуг «Мои документы», обслуживающих 113 районов, в которых проживает более 90% жителей Москвы. Всего имеется порядка 5 тысяч окон приёма.

Метки: , , , ,

Выбор редактора