Новости

За 4 года Москва вышла в лидеры по развитию центров госуслуг

25/08/2015
По развитию центров государственных услуг Москва занимает лидирующие позиции в мире
По развитию центров государственных услуг Москва занимает лидирующие позиции в мире

Во вторник, 25 августа, в Информационной центре Московского Правительства прошла пресс-конференция, посвященная вопросу оказания государственных услуг в столице. На мероприятии стало известно, что Москва – лидер среди городов мира по такому показателю, как время ожидания в центре государственных услуг. В Москве данный показатель равняется трём минутам.
Данную информацию озвучила директор многофункционального центра Елена Громова.
Среднее время ожидания в столичных центрах госуслуг составляет 3 минуты. Об этом 25 августа на пресс — конференции в Информационном центре Правительства Москвы сообщила директор ГБУ МФЦ Москвы Елена Громова.
«Больше 15 минут сейчас в центрах ожидает 1 из 150 посетителей. А в начале 2014 года — практически каждый пятый. Среднее ожидание по нам составляет сейчас три минуты, процент отклонения от нормативов составляет 0,3 %», — завила директор МФЦ Елена Громова.
Добавим, что в этом году в центры госуслуг в Москве обратились на 20 тысяч человек больше, чем 2014 году.

Отметим, что ежедневно в столичные центры «Мои документы» обращаются свыше 70 тысяч человек, тогда как год назад – посетителей в день было около 50 тысяч. Всего на данный момент в центрах можно получить более 150 госуслуг и свыше 200 документов от 24 ведомств. По словам Громовой, на данный момент, универсальные специалисты предоставляют 123 самые востребованные услуги, а это 80% от общего числа оказываемых услуг.
«За 4 года сеть МФЦ в Москве родилась, распространилась так, что мы входим по доступности и по охвату в лидирующую тройку мира и стандарты ее работы вышли на уровень мировых. Это, безусловно, очень хороший показатель, и сделали мы это только потому, что были готовы слышать и делать то, что нужно людям», — уточнила Громова.
С 26 августа в столице работают 110 центров «Мои документы». На территории новой Москвы действуют мобильные офисы, которые оборудованы всем необходимым для обслуживания заявителей.
«Ежемесячно они совершают по 50 выездов для приема посетителей и предоставляют 35 услуг», — поясниа руководитель столичных МФЦ.

Метки: , , , ,

Выбор редактора