Сложная экономическая ситуация не повлияла на темпы строительства в Москве. Такое заявление сделал мэр Сергей Собянин во вторник, 4 августа, на заседании Московского президиума правительства.
«Несмотря на кризисные явления, мы сохраняем объемы строительства. В частности, количество введенного жилья в этом году даже больше, чем в предыдущие годы», — сказал Сергей Собянин.
Как заявил Сергей Собянин, строительный комплекс Москвы – входит в топ-крупнейших строительных проектов городов мира.
Мэр дал точную информацию: «За последние пять лет в 2,5 раза удалось увеличить объемы транспортного строительства. В Москве построено 400 км дорог, более 100 эстакад, тоннелей, мостов и большой объем социального строительства. В Москве за это время введено 250 школ и детских дошкольных учреждений».
Особая активность в плане строительства ведётся на территория ТиНАО и промышленных зон. Отметим, что с 2012 года, когда начали застройку промзоны, на территории введено свыше 4 квадратных млн недвижимости, из них 1,5 млн квадратных метров –это жилье. Кроме того, за полседние пять лет сделан шаг к переходу от точеченой застройки к комплексной. Теперь в Москве новое жилье обязательно соседствует с детскими садами, учреждениями культуры, медицинскими заведениями и магазинами.
Свой доклад на заседании зачитал заместитель Сергея Собянина по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, за прошедшие полгода в столице построено и введено в эксплуатацию более 400 зданий общей площадью 4,6 млн кв. метров. Марат Хуснуллин также рассказал о положительной тенденции в области строительства.
Добавим, что в результате активного строительства и реконструкции дорог, эстакад, транспортных развязок и новых станций метро москвичи могут удобнее и быстрее передвигаться по городу. Улучшаются транспортная доступность окраин и связи между районами. В этом году на территорию Новой Москвы впервые придет метро. Проведены работы для ввода к концу 2015 г. станций «Котельники», «Технопарк», «Румянцево» и «Саларьево». Разработаны и утверждены маршруты Третьего пересадочного контура и линии в Новую Москву. Скорректирована программа строительства метро до 2020 года. Развивается улично-дорожная сеть: расширяются основные городские магистрали, решаются проблемы «узких мест», проводится реконструкция вылетных магистралей и транспортных развязок на пересечении с МКАД.
Метки: Москва, строительство, Хуснуллин