Новости

Собянин: Москва создала новую систему ремонта дорог

22/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок

Обновленная система ремонта дорог в Москве позволяет более качественно выполнять работы, — сообщил столичный мэр Сергей Собянин в ходе осмотра двух новых стационарных асфальтобетонных установок, построенных по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Кроме того, Сергей Собянин отметил то, что такая система позволит сэкономить бюджетные средства.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. «, — сказал мэр Москвы.
В качестве факторов, позволивших улучшить качество дорог, Сергей Собянин назвал несколько причин. Одна из причин, по мнению мэра Москвы, это личная ответственность подрядчиков за проделанную работу: теперь плохое качество ремонта сказывается на тех, кто этот ремонт производил – подрядчики должны сами исправить брак. Также Сергей Собянин обратил внимание на то, что уменьшилось количество подрядчиков более чем в 30 раз. Столичный мэр отметил, что теперь ремонтом дорог в Москве заведует новый подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги»: организация занимается ремонтом магистральных дорог и выезжает в случае аварий.
По поводу обеспечения столицы асфальтобетонными смесями — теперь в Москве существует новый асфальтовый завод, который производит качесвтенную продукцию.
Обращаясь к продукции завода, экономится порядка 20% бюджетных средств, выделяемых на ремонт дорог. Из трех установок нового завода на улице Мелитопольской в районе Бирюлево Западное две уже работают, еще одну запустят к сентябрю этого года. Добавим, что деятельсность завода не повлияет на экологическую обстановку в Бирюлево Западное — выброс пыли с завода минимален, он составляет 20 мг на 1 кубических метров, что ниже существующих экологических норм. Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость Москвы от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.
«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе — текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» — прибавил Сергей Собянин.

Метки: , , , ,

Выбор редактора