Новости

Собянин: Москвичи смогут улучшать работу поликлиник в режиме онлайн

01/07/2015

 

Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис
Собянин призвал москвичей оценить работу столичных поликлиник через он-лайн сервис

Онлайн-сервисы по улучшению качества работы московских поликлиник начали свою работу с 1 июля. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения поликлиники №218.
Сегодня москвичи уже могут испробовать два электронных сервиса. Как стало известно от Сергея Собянина, они были предложены участниками проекта «Активный гражданин».
Первый сервис – это запрос главного врача поликлиники пациенту, в которой только что побывал последний, оставить замечания или предложения по поводу качества обслуживания. Благодаря сервису москвичи смогут оценить посещение поликлиники по пятибалльной системе. Оценки выставляются по нескольким категориям: удовлетворенность результатом посещения врача; удовлетворенность отношением остального медперсонала; удовлетворенность порядком в данном медицинском заведении. Кроме того, пользователи смогут оставить свои комментарии. На сегодняшний день сервисом могут пользоваться только совершеннолетние граждане.
«Это очень важно, мы, таким образом, понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят, можем на основании тех или иных предложений снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — пояснил мэр Сергей Собянин.
Начиная с этого месяца на основе данных Единой медицинской информационно-аналитической системы москвичам, зарегистрированным на pgu.mos.ru, будут открыты сведения о доступности медицинской помощи населению в московских городских поликлиниках. Благодаря сервису жители столицы будут лучше информированы о том, как работают конкретные поликлиники и насколько их устраивают условия получения медицинской помощи в этих заведениях. Что позволит москвичам выбирать поликлинику с наиболее комфортным временем ожидания посещения врача и даст поликлиникам мотивацию к улучшению работы.
Следует отметить, что информация, которую оставляют медицинские сотрудники и пациенты, — конфиденциальна и не предполагает раскрытия.

Метки: ,

Выбор редактора