«В зоне платной парковки на сегодняшний день создано 45 тыс. парковочных мест» — сообщил уководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов на специальном заседании Совета по правам человека (СПЧ), посвященного проблемам транспортной политики.
По его словам, система городского транспорта в Москве на сегодняшний день является одной из самых масштабных в мире.
Еще пару лет назад Москва была мировым лидером по количеству пробок по всем рейтингам — Бульварное,
замыкалось практически каждый день. Что зимой, что летом люди тратили на дорогу до дома вместо 40 минут по два-три часа.Сегодня ситуация улучшилась: скорость движения на вылетных магистралях выросла в среднем на 14%,
стало в два раза меньше грузовиковднем и он поехал быстрее на 12%. Загруженность дорог снизилась на 24% и Москва наконец вышла из призовой тройки рейтинга Том Том. Скорость движения наземного транспорта в среднем по городу выросла на 8%, соблюдение расписания городским перевозчиком достигло 95% и как следствие – пассажиропоток в наземном транспорте тоже вырос – на 21% — это полтора миллиона новых пассажиров.Город не ставит себе задачи заработать на платной парковке. За время ее существования 2,3 миллиарда рублей были получены от автомобилистов и направлены в управы для реализации тех мероприятий, которые необходимы жителям. Около 30% средств направляются на капитальный ремонт домов, около 70% — на благоустройство дворовой территории. Жители сами решают, на что потратить эти деньги, согласно Постановлению Правительства Москвы от 26.12.2012 №849-ПП.