Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение разработать и обсудить с москвичами стандарты качества обслуживания посетителей и правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления госуслуг.
По мнению столичного градоначальника, эти стандарты должны быть не ниже, а выше стандартов обслуживания клиентов в коммерческих структурах. Кроме того, свод правил будет также обсуждаться с помощью системы электронных референдумов «Активный гражданин».
Проект «Мой офис госуслуг» проходил обсуждение с 5 июня по 22 июля на специальном сайте. Участниками проекта стали почти 6 тысяч жителей столицы. В общей сложности они предложили порядка 5,5 тысяч идей по улучшению процесса предоставления госуслуг и многофункциональных центров. По результатам проекта эксперты отобрали 25 лучших идей горожан, среди которых бесплатный Wi-Fi для посетителей МФЦ, предоставление клиентам информации о загруженности МФЦ, регламентирование внешнего вида сотрудников, трансляции инфографики на телевизионной панели в зоне ожидания и расширение практики предварительной записи.
Кроме того, москвичи предложили МФЦ формировать пакеты услуг по жизненным ситуациям и ввести возможность доставки документов к месту работы или проживания.
По поручению Сергея Собянина эти идеи прорабатываются для практического внедрения в работу МФЦ.
Метки: Активный гражданин, Сергей Собянин