Новости

Портал «Наш город» набирает обороты

08/07/2014

В ходе совещания по оперативным вопросам в Правительстве Москвы Сергей Собянин заметил, что количество пользователей портала «Наш город» за последнее время увеличилось почти в два раза. Это более 250 тысяч москвичей. Столичный мэр отметил, что в развитие портала большую лепту внесли и вносят жители. «Как вы помните, мы проводили краудсорсинг и собирали предложения, какие опции ещё на портале необходимо реализовать. Было отобрано около 70 предложений, и 30 из них будет реализовано уже в этот понедельник», — отметил он. Речь идёт о наведении порядка на улице: в парках, скверах, на автобусных остановках.

Кроме того, горожане заинтересованы во взаимодействии с федеральными службами при помощи портала. Так, в ближайшее время появится возможность через «Наш город» обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Госавтоинспекцию МВД России.

«Первый такой проект отработала Федеральная миграционная служба, следующая — это Роспотребнадзор, я надеюсь, также включится в эту работу и ГИБДД», — отметил Сергей Собянин.

Руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Анастасия Ракова, в свою очередь, заметила, что 90 процентов горожан волнуют вопросы, связанные с содержанием домов, дворов и улично-дорожной сети. При этом на портале уже созданы три темы, касающиеся нарушения требований к проведению ярмарок выходного дня, подтопления проезжей части и просадки или незакрытого люка на дорогах. «В понедельник ещё темы будут открыты на портале для обжалования. И до конца года мы все потребности граждан закроем», — сообщила заммэра.

Нарушения в сфере торговли — одна из серьёзных проблем в столице, подчеркнул Сергей Собянин. По его мнению, в городе необходимо проводить внеплановые проверки торговых точек по обращениям граждан.

«Чтобы организовать жалобы граждан, мы откроем на портале приём этих жалоб в электронном виде. Я прошу организовать электронную карту города, где точно будет видно, в каких районах эти жалобы сосредотачиваются. Выделять таким образом проблемы района, включая торговые точки, и на них сосредотачиваться. Я прошу вас вместе с Роспотребнадзором такую карту и такой сервис сделать», — заявил Мэр Москвы.

Выбор редактора