
Более 1,8 миллиарда раз жители столицы обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в Москве. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Крупные города стремятся создать единые цифровые экосистемы, в которых на одной платформе собраны все услуги и сервисы. Москва стала лидером в этом направлении. Жители нашего города могут решить практически любой вопрос, не выходя из дома. Сейчас для них на портале mos.ru представлено свыше 370 дистанционных услуг и сервисов. Например, можно оплачивать коммунальные услуги, оформлять документы, записаться к врачу и многое другое, — сообщила Наталья Сергунина.
Развитая единая цифровая платформа в Москве позволила сохранить высокое качество услуг и во время пандемии коронавируса.
Фото: официальный сайт мэра и Правительства Москвы
Метки: Наталья Сергунина, Портал mos.ru