Новости

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

07/12/2019

RUL_0032

Опрос пассажиров Московских центральных диаметров (МЦД) показал, что большинство из них — около 85% — отметили повышение качества поездок в сравнении с первой поездкой по маршруту. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Опрос проводился как лично, на станциях МЦД и метро, так и по-телефону. Пассажирам звонили, предлагали принять в смс-опросе. Ответить на вопросы выразили желание порядка 10 тыс. человек.

Сотрудники ведомства проводят такие опросы каждый день, и как отмечается в сообщении, чаще всего горожане просили увеличить количество мест и контролировать расписание.

«Первый вопрос совместно с РЖД мы уже решили — количество мест в сутки увеличилось более чем на 1 млн», — отмечается в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что главным образом комфортность поездки возросла по причине увеличения составности поездов и появление дополнительных мест в вагонах.

«Теперь существенно улучшилось соблюдение графика движения. Выполнения расписания мы будем добиваться от перевозчика, компании ЦППК — это требование четко прописано в контракте, заключенном с ЦППК правительством Москвы и Московской области», — добавили в ведомстве.

Выбор редактора