Новости

Главная > Местное самоуправление > Cобытия > «День кадетского класса в Музее Победы»: ребята из района Орехово-Борисово Южное стали участниками образовательного проекта

«День кадетского класса в Музее Победы»: ребята из района Орехово-Борисово Южное стали участниками образовательного проекта

10/09/2019

кадетский класс, школа № 1636, Поклонная гора, День города, дети, Музей Победы

Учащиеся кадетского класса образовательного  учреждения № 1636 приняли участие в проекте «День кадетского класса в Музее Победы». Мероприятие состоялось в минувшую субботу , 7 сентября на Поклонной горе. 

В рамках проекта каждому кадету столицы в течение учебного года предоставляется честь нести вахту на Посту № 1 у «Огня Памяти и Славы», а также возможность принять участие в уроках, экскурсиях, интерактивных занятиях в Центральном музее Великой Отечественной войны.

Также для всех участников мероприятия в этот день провели познавательную экскурсию по Центральному музею Великой Отечественной войны.

«Мы очень рады, что наши воспитанники стали участниками такого крупного патриотического проекта. Очень приятно, что параллельно с предоставлением чести нести вахту на посту №1 у «Огня Памяти и Славы», ребята будут изучать историю своей страны. Они должны помнить судьбу своего Отечества, уважать свои корни. Гордиться подвигами предков и современников, осознавать историческую ответственность за происходящее в обществе и государстве. Отмечу, что участие в проекте не отменит школьную программу по патриотическому воспитанию. Мы продолжим организовывать экскурсионные поездки для наших воспитанников, ведь в Москве и ее окрестностях расположено большое количество музеев, в которых ребятам рассказывают о разных эпохах», — рассказала корреспонденту нашей газеты директор образовательного учреждения № 1636, глава муниципального округа Орехово-Борисово Южное Ирина Глотова.

Напомним, что проект Департамента образования «День кадетского класса в Музее Победы» стартовал в сентябре 2017 года по инициативе Кадетского движения Москвы.

Метки: , , , , , , ,

Выбор редактора