Новости

Знак качества Андрея Яшкина: как работает филиал «Южный» Мосгортранса

19/06/2018

Руководитель филиала "Южный" Мосгортранс Андрей Яшкин

 

Современные машины, камеры видеонаблюдения и система ГЛОНАСС – о новшествах транспортной отрасли рассказал руководитель филиала «Южный» Мосгортранса Андрей Яшкин.

Приятным поводом для серьезного разговора стала награда от мэра столицы «За безупречную службу городу Москве», которую вручили Андрею Петровичу на торжественной церемонии. Поздравить почетного гражданина округа лично решила редактор газеты района Орехово-Борисово Южное. Нашу беседу мы посвятили 30 годам безупречной службы, реформам в транспортной системе, работе руководителя и вдохновению.

— Вы служите в Мосгортрансе больше 30 лет. Расскажите, с чего все началось?

Начиналось все с работы водителем, а дальше все пошло по очереди: механик, начальник колонны, главный инженер, а затем и директор. Эту должность я занимаю около 10 лет.

— За этот достаточно большой период, по Вашему мнению, как изменилась ситуация в Мосгортрансе?

Естественно, каждый год обновляется подвижной состав и качество подготовки водителей. Такого нет и в Европе. В Москве высокоэффективный транспорт: он оснащен камерами видеонаблюдения, системой ГЛОНАСС, а также климатконтролем — все для удобства пассажиров.

— Сейчас все больше автобусов и трамваев переходят на бестурникетную систему. Сколько маршрутов в Южном оАндрей Яшкин и Сергей Собянинкруге уже работают по такому варианту?

В филиале «Южный» Мосгортранса пятнадцать бестурникетных маршрутов. Фактически они затрагивают каждый район и еще Центральный административный округ.

— Не страшно ли Мосгортрансу потерять средства от недобросовестных пассажиров?

В Москве добросовестные пассажиры, которые всегда оплачивают проезд. Конечно, бывают всякие случаи, но наши москвичи порядочно выполняют это правило: они прикладывают карточку и все. Для недобросовестных хочу сообщить, что служба контроля не дремлет.

— Что самое сложное и самое приятное в работе руководителя филиала Мосгортранса?

Ничего сложного нет, ведь такой опыт за плечами. Я полностью владею ситуацией: каждого человека знаю в лицо, знаю, как кого зовут. А самое приятное в моей работе – это обновление подвижного состава. Я сам испытываю новые машины на нашей площадке, затем мы выбираем лучшего водителя и вручаем ему ключи от этого автобуса.

— Наверняка, к вам часто обращаются сами пассажиры, жители Южного округа с просьбой что-то поменять, предлагают свои идеи. А было ли такое, когда вам звонили или писали — и благодарили?

Практически каждый день мы получаем благодарственные письма от жителей. Меня все знают. Я ведь еще представитель местной власти, поэтому очень многие жители района Орехово-Борисово Южное обращаются ко мне за помощью, а потом благодарят.

— Чтобы служить своему делу, а особенно, служить ему хорошо, человеку необходимо где-то брать вдохновение. Для кого-то это семья, для кого-то хобби. Что это для Вас?

Я люблю свою работу, она и есть мое хобби. Но я также коллекционер – собираю строительные инструменты и затем пользуюсь ими. В моей коллекции есть даже гравер. Например, на праздник купил своей жене кружку и своими руками выгравировал на ней: «Поздравляю с праздником!».

 

Текст: Кира Убожкова

Метки: , ,

Выбор редактора