Новости

«Крепче за баранку держись, шофер»

01/12/2017

Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области обслуживает жителей Южного административного округа столицы и Ленинский муниципальный район Подмосковья. На этой территории расположены:
— автобусные парки: № 9 (2-й Нагатинский пр-д, д.8), № 13 (проспект Андропова, д.20), № 16 (Каширское шоссе, д.67), № 17 (ул. Подольских Курсантов, д.5);
— троллейбусные парки: № 7 (Нагатинская ул., д.12), № 8 (Электролитный проезд, д. 4);
— трамвайные станции «Чертановская» и «Нагатино»;
— МУП Видновский троллейбусный парк;
— автопарк Ленинского района – филиал «Мострансавто».
Граждане, работающие на регулярных городских пассажирских маршрутах водителями автобусов, троллейбусов и трамваев, предназначенных для перевозки более 8 пассажиров, имеют право на досрочное назначение пенсий.
Обращаем внимание, что маршрутные таксомоторные перевозки не относятся к регулярным пассажирским перевозкам, так как для них не устанавливается регулярность. В этой связи водителям автобусов, работающих в режиме маршрутных таксомоторных перевозок, оснований для предоставления права на досрочное пенсионное обеспечение не имеется.
Мужчины этой профессии по достижении 55 лет и женщины — 50 лет приобретают право на получение пенсии, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах не менее 20 и 15 лет и имеют соответственно страховой стаж не менее 25 и 20 лет.
Досрочная пенсия таким работникам назначается, если они постоянно в течение полного рабочего дня осуществляют перевозки на регулярных городских маршрутах. К данному виду перевозок относятся регулярные маршруты с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках, проходящие в пределах черты города (другого населенного пункта), выполняемые автотранспортными средствами с двигателем.
Работа на городских пассажирских регулярных маршрутах может организовываться с полуэкспрессным, экспрессным, обычным режимом движения или сочетать в течение дня указанные режимы. При этом правом на льготное пенсионное обеспечение такие водители будут пользоваться только при условии документального подтверждения постоянной и полной занятости (не менее 80% рабочего времени) на регулярных городских пассажирских маршрутах. Отработанное время водителя рассчитывается по данным путевых листов.
Водители, работающие на пригородных, междугородных, специализированных маршрутах, и водители, выполняющие заказные перевозки пассажиров, не относящиеся к регулярным городским маршрутам, либо водители ведомственного транспорта, осуществляющие перевозку работников предприятия, не имеют права на пенсионные льготы в виде досрочного назначения пенсии.
ГУ ПФР №8 по г. Москве и Московской области

Выбор редактора