Новости

Главная > Лента новостей > В Москве гастрономический марафон "Золотая осень" посетили более 5 млн человек

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили более 5 млн человек

18/10/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на фестивале "Золотая осень"
Мэр Москвы Сергей Собянин на фестивале «Золотая осень»

В Москве гастрономический марафон «Золотая осень» посетили больше пяти миллионов гостей, среди которых как столичные жители, так и гости города, заявил во вторник на   заседании президиума городского правительства Сергей Собянин.

По его словам, «Московские сезоны» — это цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках столицы. Для гостей Москвы там работают ярмарки, торговые шале, организовываются всевозможные развлечения и мастер-классы, добавил Сергей Собянин.

Сергей Собянин также рассказал, что гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября этого года. И, к примеру, во время «Рыбной недели» в открывшемся «Рыбном ресторане» продали где-то две тысячи рыбных чебуреков «Брик» и более пятнадцати тысяч устриц.

Добавим, что фестиваль – осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций          и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе  фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , ,

Выбор редактора