Новости

Андрей Лукьянов: Представители нашей подрядной организации оказывают адресную помощь жителям района

30/12/2015
Андрей Лукьянов – главный инженер, заместитель директора подрядной организации «СтройТрест
Главный инженер, заместитель директора подрядной организации «СтройТрест Андрей Лукьянов

В каждом районе есть люди, которые не только в нем живут, но и трудятся на его благо. Наш корреспондент встретился с одним из них. Андрей Лукьянов – главный инженер, заместитель директора подрядной организации «СтройТрест», которая отвечает за работы по благоустройству и уборку в районе Орехово-Борисово Южное.

— Андрей, как Вы стали главным инженером?
Андрей Лукьянов (А.Л.): Свой путь я начинал с коммунальной колонны «Приоритет». Это организация занимается вывозом мусора. Сначала работал грузчиком, потом водителем, затем стал менеджером по работе с клиентами. Через какое-то время мне предложили довольно интересную должность – инженера-техника. После был мастером дорожного хозяйства, а затем был назначен начальником участка. Когда пришел работать в «СтройТрест» меня сразу взяли на должность заместителя директора по благоустройству и инженерии.

— Какие у вас обязанности?

А.Л.: Я организовываю и контролирую работу мастеров, и составляю необходимые отчеты о проделанной работе. Также составляю дефектные ведомости, если по каким-либо объектам это необходимо и веду работу с населением.

— Какие работы проводите и сколько домов обсуживаете?

А.Л.: На нашей территории 44 строения. Мы проводим комплексное содержание домов и прилегающих к ним территорий. Если говорить про благоустройство территорий, то мы занимаемся завозом грунта, озеленением и обновлением детских площадок. Также мы реагируем на просьбы обрезать деревья или отремонтировать качели. Часто приходится взаимодействовать с ГУ ИС и местными депутатами. Также мы активно сотрудничаем с молодежной палатой района. Например, в этом году, вместе с ними мы высадили порядка 97 кустарников по адресу: улица Домодедовская, дом 27.

— Какие проблемы сейчас наиболее актуальны для района?

А.Л.: Первая заключается в том, что многие из жильцов в летний и осенний период провели ремонтные работы в своих квартирах, в том числе и замену батарей. Как правило, если их установку производила специализированная фирма, то никаких проблем не возникает и все работает исправно. Недобросовестные же мастера устанавливают кран регулировки температуры на стояке. И когда владельцы начинают убавлять зимой температуру, то перекрывают подачу горячей воды своим соседям сверху. Но проблема даже не в этом, а в том, что почти невозможно попасть в такую квартиру и исправить ситуацию. Хотелось бы попросить таких жильцов самостоятельно обращаться в диспетчерскую ОДС, которая работает в круглосуточном режиме. Вторая актуальная проблема – пожарная безопасность в многоквартирных домах. Жильцы, не задумываясь, захламляют холлы, что в чрезвычайной ситуации может помещать пожарникам добраться до очага возгорания. У нас есть жилец, который выставил в подъезд свой рояль и не позволяет нам его вывезти. Нам приходится каждую неделю проводить обходы и вызывать пожарных, чтобы они выписывали недобросовестным жильцам штрафы за нарушение порядка. Еще одна проблема связана с засорением труб. Многие жители почему-то думают, что выбрасывать средства личные гигиены в унитаз – это нормально. Они не понимают, что в трубах все само собой не растворяется и не разлагается. Стояковую канализацию прочищать сложно, но еще труднее избавиться от запаха, от которого всегда страдают жильцы первых этажей. Даже с применением специальных средств, он быстро не выветривается.

-С какими жалобами жители обращаются к вам чаще всего?

А.Л.: Чаще всего к нам поступают жалобы по уборке территории и содержанию подъездов. Вообще, существует график, согласно которому мы должна производить санитарную уборку подъездов. Мы же проводим ее чаше, чем в нем указано. У нас даже есть категория неблагополучных домов, в которых приходится мыть подъезды очень часто. В основном это те, которые располагаются около станций метро. Несмотря на кодовые замки, в их подъезды постоянно проникают лица без определенного места жительства и компании, с целью распития алкогольных напитков.

— Выполняете ли еще какие-либо работы?

А.Л.: Обычно мы это не афишируем, но работники нашей организации постоянно осуществляют адресную помощь. В последний раз мы проводили подобную акцию в сентябре. Мы помогли некоторым семьям купить ранцы, канцелярские товары, школьную форму и прочее. Еще, как я уже говорил ранее, мы активно сотрудничаем с молодежной палатой района. Поддерживаем их акцию по буккроссингу. Иногда нам даже звонят из некоторых домов и просят установить около них такую же книжную точку. Думаю, что было бы хорошо еще организовать пункт по приему старой мебели или рабочей техники. Мы, например, часто находим такие вещи, отмываем, приводим в порядок и передаем жителям, которые в этом нуждаются.

Виктория Лебедева

Метки: , ,

Выбор редактора