Новости

Собянин открыл тоннель и путепровод на самом «пробочном» перекрестке Москвы

24/12/2015
Сергей Собянин: Новый тоннель и путепровод улучшит ситуацию на Люблинской улице
Сергей Собянин: Новый тоннель и путепровод улучшит ситуацию на Люблинской улице

24 декабря мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение по новому тоннелю, который пересекает самый загруженный перекресток Москвы – пересечение Люблинской улицы и Волгоградского проспекта.
По словам Сергея Собянина, открытие автомобильного движения по данному тоннелю и путепроводу, соединяющему эту улицу с Остаповским проездом, значительно улучшит транспортную обстановку столицы.
«…Это улучшит движение в этом месте и в целом облегчит транспортную ситуацию в шести районах Москвы», — заявил Сергей Собянин.
Следует отметиьт, что в ближайшее время на остановках общественного транспорта на Волгоградском проспекте, а также на боковых проездах вдоль Волгоградского проспекта, Люблинской, Саратовской и Зеленодольской улиц будут оборудованы заездные карманы.
Кроме того, они появятся на Волжском бульваре.

В рамках реконструкции Волгоградского проспекта предусмотрено строительство эстакады на пересечении с Волжским бульваром протяженностью 1,6 километров, тоннеля на улица Люблинская на пересечении с Волгоградским проспектом, путепровода через железнодорожные пути Курского направления, который соединит Остаповский проезд и улицу Люблинская.

Помимо этого проектом предусмотрено расширение улицы Люблинская и Остаповского проезда, строительство местных проездов общей длиной 2,94 километров, реконструкция 1,24 километров съездов, строительство надземного пешеходного перехода в районе улицы Люблинская, д. 9, корп. 1, строительство подземного пешеходного перехода на Волгоградском проспекте, в районе д. 71, корп. 2. Кроме того, будут оборудованы заездные карманы на остановках общественного транспорта на Волгоградском проспекте, боковых проездах вдоль Волгоградского проспекта, улицы Люблинская, Саратовская и Зеленодольская и на Волжском бульваре.
Последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья.

В этом секторе города и на трассе М5 «Урал» был реализован целый комплекс крупных транспортных проектов. В частности, были открыты станции метро «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники»; проведена реконструкция развязок на пересечении МКАД с Волгоградским и Рязанским проспектами; построена транспортная развязка на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова; за счёт федеральных средств проведена реконструкция головного участка трассы М5 «Урал» в Московской области, открыт транспортный обход города Бронницы.

Метки: , , , ,

Выбор редактора