Новости

Собянин: Строительство Северо-Западной хорды будет в основном завершено в 2017 году

10/08/2015
Сергей Собянин заявил, что Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы
Сергей Собянин заявил, что
Северо-Западная хорда соединит отдаленные районы Москвы

Строительство тоннеля на улице Народного Ополчения завершат с опережением сроков на год – объект будет готов к концу будущего года. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход работ по строительству Северо-Западной хорды, а именно её южного участка.
«Мы находимся на одном из самых сложных участков строительства Северо-Западной хорды, на ул. Народного Ополчения. Из-за того, что дома стоят достаточно плотно, пришлось делать винчестерный тоннель, первый в Москве, когда встречные потоки машин будут идти друг над другом. Сложнейшее инженерное сооружение, надеюсь, что оно будет закончено, хотя по планам в 2017 г., будет закончено в 2016 г.,» — заявил мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин. Кроме того, Сергей Собянин добавил, что таким образом будет обеспечено движение от Алабяно-Балтийского тоннеля до Звенигородкого шоссе.
Отметим, что власти Москвы обеспокоены проблемой повышенной звуковой активности на улицах города, и для, того чтобы жители таких районов как Щукино и Хорошево-Мневники не испытывали дискомфорта из-за шума, здесь создадут тоннель винчестерного типа.
Благодаря особой конструкции тоннеля (он двухуровневый) расстояние от дорог до домов составляет 14 метров.
Для этих же целей на улице Народного Ополчения установили четыре шумопоглощающих экрана. Экраны, общая длина которых почти четыре километра, сделают жизнь жителей соседних домов более спокойной.
Данный участок Северо-Западной хорды длиной в семнадцать километров соединит основные магистрали Москвы – Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское и Рублевское шоссе.
Отметим, что южный участок хорды – это продолжение Алабяно-Балтийского тоннеля, который будет запущен уже в этом году. В рамках строительства южного участка хорды расширят прилегающие дороги – всего около 38 км улично-дорожной сети. В результате ближайшие улицы поедут на 30% быстрее. Для безопасности и удобства жителей ближайших районов построят 25 новых пешеходных переходов, приспособленных для маломобильных людей.
На протяжении всей хорды, почти 30 км, планируется организовать бессветофорное движение.

Метки: ,

Выбор редактора