Новости

Столичные школьники заняли треть призовых мест Всероссийской олимпиады

20/05/2015
Московские учащиеся выиграли почти все награды на Всероссийской школьной олимпиаде
Московские учащиеся выиграли почти все награды на Всероссийской школьной олимпиаде

В эту солнечную среду мэр Москвы Сергей Семенович Собянин провел открытую встречу со столичными учащимися общеобразовательных учреждений. Это были выпускники столичных школ, которые особенно отличились на прошедшей Всероссийской олимпиаде и заняли первые места. Более полутысячи школьников со всей территории России завоевали право носить титул победителя/призера Всероссийской олимпиады. Из них 124 – это жители столицы, которые представляли 66 московских общеобразовательных учреждений.

На встрече градоначальник Сергей Собянин выразил свое удовольствие и одобрение стараний юных интеллектуалов, которые убедительно продемонстрировали свои навыки в ходе олимпиады. «Я рад поздравить вас и все московское образование с хорошим окончанием, успехом во Всероссийской олимпиаде школьников», – сказал он.

Эти показатели позволят выпускникам московских школ не бояться «брать штурмом» высшие учебные заведения столицы, что несомненно обуславливает их дальнейшую успешную карьерную деятельность. Безусловно, это успех, ведь еще 5 лет назад количество столичных учащихся общеобразовательных учреждений среди победителей составляло всего 73, что немногим в два раза меньше, чем сегодняшние показатели.

Стоит упомянуть, что Всероссийская олимпиада – это не легкое испытание, ведь оно проходит в 4 этапа. Все начинается со школы, где по результатам локальных тестирований выбираются лучшие представители классов, а затем те, кто будут представлять школу. После этого конкурс выходит на новую стадию – выборка проходит по муниципальным округам, а затем переходит в стадию региона, где собирается вся интеллектуальная элита отдельный регионов. И, наконец, заключительный этап, который и определяет среди финалистов самых-самых.

Данные мероприятия, как Всероссийская олимпиада преследуют определенные цели, такие как определение способностей и особенностей учащихся, пробуждение в них интереса к научной и исследовательской деятельности, а самое главное, поддержание и создание подходящих условий для появления, выявления и дальнейшего развития одаренных школьников. Не без внимания остается и пропаганда научного любопытства, информационный голод. Работа научных сотрудников с учащимися оказывает наиболее благоприятное влияние на молодые дарования. Ну и самое главное – это позволяет выделить самых одаренных и талантливых выпускников, чтобы создать из них сборную команду Российской Федерации для последующих выступлениях на олимпиадах международного уровня.

Выбор редактора