Новости

Сергею Собянину доложили, что строительство Третьего пересадочного контура метро завершено на 50%

30/03/2015
Сергей Собянин, мэр, Москва, столица, город, метро, станция, Хорошевская
Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская»

Сегодня, 30 марта, Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Хорошёвская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена.

«Мы находимся на строительстве первого участка Третьего пересадочного контура метро  протяжённостью 12 километров, который строится не как вылетная магистраль, не как радиус метрополитена, а именно как часть кольца, проходящего через ряд районов Москвы, улучшая их соединение, а также интегрируется в ветку, которая идёт на Солнцево», – отметил Сергей Собянин. Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метрополитена, которое будет проходить на расстоянии около 10 километров от действующей Кольцевой линии и позволит к 2020 году связать между собой периферийные районы Москвы.

Программа строительства ТПК включает 28 станционных комплексов. В настоящее время строится первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяжённостью 12,4 километра.

Общая длина линии составит более 58 километров. Предполагается построить станции «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», а также завершить строительство «Делового центра».

«Хорошёвская» спроектирована как пересадочная с действующей станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненско й линии. Она будет расположена вдоль Хорошёвского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной.

Общая длина станционного комплекса – 275,6 метра. Длина платформы составит 163 метра, ширина – 12 метров.

Проектом предусмотрено два вестибюля. Юго-западный будет построен между проектируемым проездом № 5488 и действующим вестибюлем станции «Полежаевская» с присоединением к существующему подземному пешеходному переходу и выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе и к улице Куусинена, к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта (к вестибюлю будет примыкать проектируемый транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой).

«Таким образом, помимо радиального участка интеграции Солнцевской линии, мы получим от «Делового центра“ ещё дополнительную ветку, которая будет работать и на “Деловой центр”, и на близлежащие районы», – отметил Сергей Собянин.

Источник: Звёздный Бульвар

Выбор редактора