Новости

Как работать с интернет-приемной?

18/03/2015

20339Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется  №59-ФЗ от 02.05.2006 г. И №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

— без фамилии, имени заявителя;

— при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;

— вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);

— если текст обращения не поддается прочтению;

— рекламные материалы.

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указан почтовый адрес.

Я подтверждаю свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
    2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В случае согласия с установленным порядком нажмите «Согласен» для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите «Не согласен» для завершения работы.

* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Выбор редактора