Новости

Собянин: Строительство новых станций Сокольнической линии метро планируют закончить в 2015

04/03/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин
Сергей Собянин принял участие в осмотре строящейся станции «Саларьево»

Сергей Собянин принял участие в осмотре строящейся станции «Саларьево». Сегодня на станции «Саларьево» идут работы по устройству железобетонных конструкций, обратной засыпке котлована и устройству верхнего строения пути.
Прокладка левого и правого перегонных тоннелей от «Саларьева» в сторону станции «Румянцево» завершена.
«Саларьево» пока конечная станция Сокольнической линии. Я надеюсь, что эта ветка, которая включает ещё станцию «Румянцево», будет закончена в этом году. Это важнейшее направление, мы впервые входим на территорию Новой Москвы», — отметил он.
По словам Сергея Собянина, новые станции должны радикально изменить в сторону улучшения транспортную доступность Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы в районе Киевского шоссе. Здесь уже построены крупнейшие жилые районы.
«Мы видим, какой объем новостроек в прошлом году ввели в Новой Москве — 1,5 миллиона квадратных метров жилья, в этом году будет примерно такой же объем. Создаются десятки тысяч рабочих мест, и, по сути дела, это целый город, для него требуется соответствующая транспортная инфраструктура. Эта ветка метро поможет разгрузить Киевское шоссе, Ленинский проспект и возьмет на себя колоссальную нагрузку», — сообщил Сергей Собянин.
Строящаяся станция Сокольнической линии метро «Саларьево» мелкого заложения находится за МКАД, к югу от развязки Киевского шоссе и Родниковой улицы, она расположена вблизи одноименной деревни.
Строительство ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» — «Саларьево», имеющего протяженность 6,5 километра, который состоит из трех станций: «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево».
Кроме того, запланировано строительство электродепо для обслуживания поездов Сокольнической линии метрополитена.
Кстати, для того, чтобы обеспечить удобную пересадку на другие виды транспорта на станции «Саларьево», здесь будет построен крупный транспортно-пересадочный узел.
Ожидается, что новый участок метро позволит снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов действующей Сокольнической линии, обеспечить условия для пересадки пассажиров и снизить нагрузку на крупнейшие дорожные магистрали в юго-западном секторе города (Киевское шоссе, Ленинский проспект, проспект Вернадского, МКАД).
Добвим, что генподрядчик проекта — АО «Мосинжпроект», проектировщики – АО «Мосинжпроект», ПКБ «Инжпроект». Подрядчики — ОАО «Мосметрострой», ОАО «АВС-Инжстрой».

Выбор редактора